===========
Долгое время засматриваюсь на сутру. Пытаюсь понять смогу ли я ее применить в своем проекте.
Понимаю что клиентура у нее есть своя, но может разработчик поделится мнением...
мне не нужна система управления траффиком в том виде как она есть.
Но алгоритмы распределения и ротации заставили долго думать о возможностях применения.
Хочу узнать возможность адаптации системы (ее алгоритмов) для управления тизерными блоками (вертикальный блок из 8-10 баннеров)
Схему использвания представляю себе где-то так:
админка
-------
- мой код
1. админка создания тизерного блока (в результате генериться и ложиться в статику готовый js-файл)
2. настройка таргетингов (регион, пол, возраст, дополнительные ключевые слова (фиксированный набор, никакого контекста)
3. настройка распределения (максимальная скорость или равномерное распределение, органичения по уникам, макс. кол-во в сутки и т.п. - как я понял сутра многое из этого, если не все, умеет делать)
это все пишу я, далее все это добро надо передать сутре
"insert в сутру, return ID;"
морда
-----
взамен использования базового
<a href="http://www.kytoon.com/ts/in.cgi?lama">bla-bla</a>
используется
<script src="http://www.kytoon.com/ts/in.cgi?lama"></script>
и понятие "клик" в стандартном понимании сутры тут есть ни что иное как "показ".
На практике это будет мультизапрос на базе XMLHttpRequest, который вернет 8-10 результатов "того, что происходит тут":
http://www.kytoon.com/ts/in.cgi?lama (это будет http://javascript.com/banner1432.js, http://javascript.com/banner6542.js, etc.)
статистика
----------
каждое обращение к http://www.kytoon.com/ts/in.cgi?lama здесь уже не клик, а только показ
подсчет кликов - больной вопрос, который интересует больше всего.
Ведь то что у меня показ, в сутре уже считалось кликом,
посчитать клики конечно я сам могу, и, если нужно, передать их сутре по какому-то api
Но как избежать утерю критически важных настроек, таких как кол-во кликов (всего, за сутки), настройка кликов по уникам
интересует вопрос производительности 20 млн показов(в моем случае) в общем-то неплохая цифра, но интересует возможность масштабирования, но это на уровне научного интереса
и еще важный вопрос - чтобы не было (минимизировать одинаковые баннеры в тизерном блоке), т.е. если тизерный блок из 8 баннеров, то один баннер в следующих раз может быть показан не ранее чем когда будут показаны 8 других баннеров.
========================
Еще хочу уточнить возможности системы
Мне надо выстроить 2, а лучше 3-х слойную систему распределения трафа:
1. слой "Заглушки" (уровень 0) - невостребованный траф
тут есть ряд ссылок, которые распределяются в равных долях при условии отсутствия настроек. Если есть настройка (процент от общего кол-ва трафа слоя "уровня 0"), то остальные ссылки распределяют остаток в равных долях)
2. слой "Коммерция" - обладает приоритетом над "Заглушками"
Ссылки слоя "Коммерция" должны иметь такие настройки
- всего показов
- всего кликов
(одно из них)
- максимум показов в день
- максимум кликов в день
(одно из)
- показов уникалу (всего и/или в день)
- кликов уникалом (всего и/или в день)
- распределение показов - максимальная скорость или в течении дня (при заданном кол-ве показов в день или в целом даты окончании показов и общего кол-ва показаов)
3. слой "процентный" - слой верхнего уровня, используется редко, настройки - только процентная доля от общего кол-ва трафа + равномерное распределение.
Весь траф который остался после "процентного" передается в "коммерческий", а что осталось после "коммерческого" достается "заглушкам"
так можно будет настроить?
Собственно интересует и возможность доработки системы под конкретные задачи, если конечно разработчик не слишком "жирком заплыл"
