Это персональные цены за web-трафик для пользователя.Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> Personal rates - что и куда пишем?
слева задается страна, справа стоимость хита/уника.
Работает эта штука по-умному - персональные цены (рейты,rates) работают только для стран указанных в персональных ценах, для всех остальных стран работают глобальные цены указанные в разделе Global. А также есть возможность игнорировать Global цены - для этого нужно создать в персональных ценах страну * (звездочка - все остальные страны, указывайте её последней в списке) и назначить цены для нее.
Это глубина фильтра хитботов. Работает он в точности как описано здесь, только автоматически. Принимаются все "не боты", все боты возвращяются на "return url". В кратце - глубина это максимальное количество заходов с одного и того-же IP которые считаются "не ботовыми", все остальные заходы с этого IP считаются ботами.Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> Hitbot filter Depth - не понятно, что это за глубина, что она означает?
Ссылка дана для удобства, выбираете список стран, жмете update,Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> Filters -->> Country filter: какую роль играет ссылка (GeoIP)? Если ее открыть и выбрать там какую-то страну, то в Country filter ни чего не подставляется все равно.
далее Copy/Paste этот список в нужное место.
Фильтр по реферам, читаем документацию по Sutra TDS, в частности раздел фильтров. Описание всех фильтров TS можно найти там.Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> Filters -->> Referer filter: что это?
"User Uniques" это тип уников отображаемых в статистике пользователя, в его member area.Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> User Uniques. В разделе Filters уже есть возможность выбора фильтрации по уникальным ИП-ам либо кукам. Зачем повторно ?
попробуйте всё-таки добавить и сохранить эти два поля и увидите что поля не два..Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> Personal rates: если стран нужно укзаать больше чем две (там только два поля)? Цены указываются за одного посетителя?
Уники по кукам определяются способом присваивания куки пользователю и последующей проверки наличия этой куки.Цитата: писал(а): TS -->> ADD user -->> Filters -->> Уникальный по Кукам, по ИП, по ГЛОБАЛ КУКАМ, по ГЛОБАЛ ИП. Что означает, в чем разница?
Уники по IP запоминают все IP и проверяют уникальность по IP.
Все эти уники локальны для каждого пользователя. Ненуник для одного пользователя не обязательно будет неуником для другого.
Для того чтобы уники были глабольными для всех пользователей сразу - выставляйте "(global)" уники.
Немного об униках - если вы не доверяете продавцу трафика - устанавливайте уники по IP, в данном случае значительно уменьшается риск накрутки хитоботами.
Balance это текущее количество денег на счету у покупателя.Цитата: писал(а): Что такое Balance в свойствах покупателя (buyer) трафика. И зачем нужна "add funds"
Добавить деньги на счёт покуптеля можно в разделе "add funds".
Деньги тратятся на покупку трафика покупателем и баланс уменьшается.
При нулевом Balance весь трафик сливаемый на покупателя возвращается на "return url". Есть также возможность игнорировать размер баланса так, чтобы трафик на покупателя лился всегда (даже при отрицательном балансе) - это задаётся в ствойствах покупателя в поле "Action for negative balance".
Да, темплейты для них находятся в каталоге user/tpl/Цитата: писал(а): Могу ли я изменить дизайн админки для покупателей / продавцов ?
Во-первых: существует возможность не отображать статистику по продуктивности самому продавцу трафика - это отключается в свойствах продавца (Show quality). При этом bos будет видеть Quality в админке продавца не зависимо от этой настройки.Цитата: писал(а): Как использовать статистику по продуктивности купленного трафика
Это позволяет вести скрытое наблюдение за "эффективностью" каждого продавца.
Теперь о том как это используется. (уточню, что здесь рассматривается простейший способ, который зачастую используется без защиты. Если вам нужен способ с защитой от накрутки, то такой пример есть в другом сообщении ниже).
Пример:
Например у вас есть сайт на котором продаются Mp3 файлы за SMS.
И нужно считать сколько человек купило доступ и от какого продавца трафика они пришли.
Для этого нужно сразу после покупки пользователя (сёрфера, покупателя песни) отсылать на урл:
http://ts.com/in.cgi?default&tsproduct=product1&tsprice=1.5&surl=http://mysite.com/
где product1 это название купленного продукта - в нашем случае это "название песни на латинице" (это неоходимо на случай если пользователь купил несколько песен), а
tsprice - цена,
http://mysite.com/ это реальный урл на который должен попадать пользователь сразу после покупки (внимание - его квотить/кодировать не нужно, тоесть ? и & так и пишите не изменяя).
При этом в статистике bos'а (по дням) а также в статистике пользователя появится поле Quality в котором и будет отображаться количество покупок и процент. При этом в Quality будет считаться только тот трафик, который прошел через TS. Повторный заходы пользователя на трекер продуктивности с однмм и тем-же продуктом не засчитываются (ведь не покупают люди ону и ту-же песню дважды Wink )
Очевидно что статистику по продуктивности можно использовать и для намного более обычных вещей - не подсчета покупок, а например просто заходов трафика на определенные страницы вашего сайта или другого вашего сайта.
Внимание: при этом tspassword в глобальных настройках должен быть пустым ИЛИ в настройках пользователя должно быть прописано "Use TS password [NO]"
используя урл:Цитата: писал(а): Как перенаправлять трафик из сутры в TS без лишнего перенаправления?
ts:имяюзера
используя урл:Цитата: писал(а): Как перенаправлять из TS в сутру без лишнего перенаправления?
sutra:схема
или
stream:схема
используя урл:Цитата: писал(а): Как перенаправлять трафик от продавца трафика TS покупателю трафика TS без лишнего перенаправления?
ts:имяпродавца
Для этого нужно чтобы продавец слал трафик на:Цитата: писал(а): Как через TS выкупать как-то траф, содержащий поисковый запрос? Чтобы потом его на фид лить по этому запросу?
http://ts/in.cgi?seller¶meter=кейворд
Тогда сливать трафик с продавца на фид можно используя такой урл:
http://feed.com/search.php?q=$parameter
В настройках авторегистрации нужно задать значения по умолчанию для всех типов регистрируемых пользователей (sellers, buyers). А также включить собственно возможность регистрации пользователей - это selectbox значение которого нужно изменить на enabled.Цитата: писал(а): Как пользоваться авторегистрацией ?
Там же расположены ссылки на страницу с регистрацией.
Темплейты регистрации находятся в каталоге /register/tpl/
Просьба бекапить все настройки темплейтов так как при обновлении вы можете случайно затереть их стандартными.
Для указания реферала отсылайте трафик на регистрацию с добавлением параметра ref=юзер в ссылке на регистрацию.Цитата: писал(а): Как выглядит реферальская ссылка ?
Например:
http://www.kytoon.com/ts/register/cente ... r&ref=test
Реф хранится в куке в течение 1 месяца
1) пропишите глобальный процент и пароль для продаж в global настройках. Процент продаж это процент, который будет выплачиваться партнёру от суммы продажи tsprice (смотрите ниже).Цитата: писал(а): Как пользоваться способом оплаты "За продажи" на примере SMS биллинга и магазина MP3 музыки.
1.5) способ оплаты в настройках пропишите "Pay per sale" (обычно в настройках авторегистрации)
2) Урл назначения пропишите такой (обычно в настройках авторегистрации):
http://www.site.com/index.php?tsuser=$tsuser
где http://www.site.com это сайт на который должен попадать трафик и на котором осуществляется покупка и доступ в "мембер зону".
Параметр user=$tsuser необходим для того чтобы на сайте вы смогли запомнить (например в куке) user который прислал этот трафик.
Если у вас сайт на php, то это можно сделать очень просто добавив в код сайта (в нашем примере index.php) строчку:
Код: Выделить всё
if($_GET[tsuser])setcookie('tsuser',$_GET[tsuser],time()+86400*365,'/',$_SERVER[HTTP_HOST]);
2) Теперь об информировании TS о продажах.
Для каждой продажи с вашего сайта нужно осуществлять курлом запрос к урлу:
http://ts.com/in.cgi?юзер_тс&tsprice=1. ... tspassword
где юзер_тс это имя партнёра который прислал пользователя осуществившего оплату (берётся из куки), tsprice и tsproduct - цена продажи и описание продукта, tspassword - пароль продаж (одна продажа = один запрос, пароль прописывается в Global настройках).
Для программиста этой информации должно быть достаточно для того чтобы написать готовую партнёрку. Далее идёт более подробное описание на примере SMS биллинга.
подробное описание писал(а): Для SMS, если хотите, можно указывать в продукте страну и название купленной песни (deep_purple), а можно ничего не указывать (пустое поле) или только страну или только название или еще что-то.
Обращаю внимание на то, что запрос этот нужно осуществлять единоразово - одна покупка - один запрос. В случае успеха результатом этого запроса будет строка "OK".
Сложность SMS биллингов сосотоит в том, что имя ts-юзера приславшего этого сёрфера будет доступно только после того как сёрфер войдёт в мембер зону (tsuser будет в куке) или введёт код на сайте.
Простой пример реализаций двух этих требований вы можете скачать по ссылке ниже (скрипт должен исполняться после входа сёрфера в мембер зону):
http://www.kytoon.com/ts/scripts_for_site.tar.bz2
В архиве файлы которые нужно залить в катлог с вашим скриптом входа в мемберку. В member_example.php пример того что нужно прописать в ваш скрипт входа в мемберку. Отредактируйте также tspro_config.php под себя. В каталоге tsdata будут храниться данные о уже отправленных в TS платежах - при переносе мемберки обязательно переносите содержимое этого каталога.
Всё готово.
это задаётся сколько от суммы с продажи отдавать патнёру, в процентах (это персональный процент, в global выставляется глобальный).Что такое "Personal sales percent"
Сделан для удобства. Например для SMS партнёрки это позволит наиболее активным вебмастерам выставить более высокий процент, не меняя при этом настройки SMS биллинга.